О нас

автоматизация торговли set

Что мы делаем

Разрабатываем программы для розничной торговли — наши Set Retail и Set Prisma установлены в тысячах магазинов по всей стране.  Создаем и производим кассовые решения, поставляем торговое оборудование лучших мировых компаний. Помогаем магазинам развиваться и привлекать новых покупателей.

кристалл сервис

Где найти наши продукты

В любом российском городе. Обратитесь к нам, и мы найдем способ, как доставить оборудование и автоматизировать ваш магазин.

С кем мы работаем

Среди наших постоянных клиентов — торговые сети, которые у всех на слуху. Но это не значит, что мы ориентируемся только на крупные сети. Мы не делим клиентов на больших и маленьких и всегда помним о том, что любая сеть начиналась с одного магазина. Всем нашим клиентам, независимо от масштаба бизнеса, мы предлагаем тот же уровень сервиса, что и большим сетям с десятками магазинов.

Как работаем

Есть на сайте — есть в наличии

Все торговое оборудование, которое представлено на сайте, находится на нашем складе. Через два-три дня оно будет у вас.

Постоянно совершенствуем продукты

Обновления наших программ выходят каждые два месяца.

Быстро отвечаем на вопросы

Служба поддержки принимает обращения без выходных и праздников и очередей на линии.

Развенчиваем мифы

Уже два десятка лет мы постоянно сталкиваемся с самыми разными мифами о торговом оборудовании и программах для магазинов. Их объединяет одно — они мешают бизнесу правильно и планомерно развиваться. Вот лидеры среди заблуждений:

3.«Договор технического обслуживания нужен только налоговой».

Реальность: сервисный центр делает работу «для галочки». Механик, вызванный подключить кассу, едет третьи сутки. Любой ремонт затягивается, и выяснить, когда он закончится, невозможно. Сотрудники сервисного центра не знают, как работать с бонусными картами, поэтому внедрение системы лояльности приходится отложить.

2. «Справлюсь своими силами».

Реальность: ИТ-служба магазина пытается написать программу для магазина. Это отнимает силы и время. В результате, вместо того чтобы думать об открытии нового магазина, владельцу бизнеса приходится решать, кем заменить уехавшего в другой город программиста.

1. «Куплю не самое лучшее оборудование, потом поменяю».

Реальность: касса ломается раз в неделю. Расходы на ремонт оборудования превышают его стоимость. В магазине — огромные очереди. Покупатели идут в соседний магазин.

Вместо бронзы, серебра и золота эти мифы приносят убытки и даже приводят к закрытию магазинов.

Почему с нами работают лидеры рынка и тысячи магазинов по всей России?

кристалл сервис

Потому что мы увлечены своим делом

Мы получаем удовольствие от работы — это делает решение задач менее формальным и более творческим. Типичный фотоальбом сотрудника CSI, вернувшегося из отпуска, выглядит так: море, солнце, достопримечательности и... необычный чек из магазина.

У нас принято делиться идеями. Сотрудник, посетивший конференцию, всегда рассказывает коллегам, что было на ней полезного.

Потому что мы много знаем о торговле

Мы запустили первый магазин в 1994 году, а сейчас запускаем по три магазина в день. Именно поэтому мы знаем не из учебников, что нужно магазину, чтобы расти и развиваться. Клиентам мы советуем те решения, которые не только подходят сегодня, но и будут приносить пользу на следующем этапе развития бизнеса.

В нашей компании поощряется обучение. Сотрудники посещают главные отраслевые мероприятия и знают о появлении новых технологий. А еще новому нас учат коллеги, приходящие в компанию, — мы ищем и приглашаем на работу самых талантливых людей в нашей отрасли.

Потому что мы создаем новые продукты

Мы — изобретатели. Мы придумываем, конструируем и производим продукты, которых нет на рынке. Вот как создавалcя первый Viki Vision — дисплей покупателя с монетницей.

Первый набросок:

viki vision

Модель:

viki vision

Готовый продукт:

viki vision

Наши продукты проходят массу экспериментов в процессе испытания, а главное — испытываются на практике: в тысячах магазинов. Мы собираем отклики на продукты от наших клиентов, и с их учетом вносим доработки и добавляем новые возможности.

Потому что мы открыты

Мы ничего не скрываем от клиентов и не боимся ответственности. До нас легко дозвониться (проверьте — телефон указан наверху). Мы также оперативно отвечаем на все письменные обращения клиентов и оповещаем их по электронной почте о статусе заявки.

О продуктах мы рассказываем то, что есть. Нигде на сайте вы не встретите мелкого шрифта и «звездочек», указывающих, что все на самом деле не совсем так.

Если клиенту не подошел какой-то из наших продуктов — мы никого в этом не обвиняем, а просто возвращаем деньги.

Потому что мы решаем настоящие задачи

Создание успешного продукта для нас начинается с общения. Сначала мы понимаем действительные потребности бизнеса, узнаем суть проблем и после этого приступаем к разработке.

Общение с клиентами не заканчивается после получения денег. Для нас важно понимать, делают ли наши продукты работу магазинов эффективнее и проще. Мы спрашиваем об этом клиентов, получаем отзывы и отвечаем созданием новых, более совершенных решений.

кристалл сервис
Лучше всего о нас расскажут наши продукты!