Кристалл Сервис меняется

Вы заметили, что на сайте сменились логотип и название — Кристалл Сервис проводит ребрендинг. Новое название — только верхушка изменений: в 2016 году компания разделилась на две организации. Одна из них — CSI, полностью сфокусировалась на решениях для сетевой розницы. Другая — Дримкас, сосредоточилась на кассовых решениях для малой розницы (одиночных магазинов).

Почему Кристалл Сервис меняется

Кристалл Сервис разделился, чтобы дать разным типам клиентов только то, что им нужно. Свои основные решения компания создавала для сетевого ритейла, но существовала отдельная линейка продуктов для малой розницы. Чем больше специалисты Кристалл Сервиса усиливали компетенции по разным направлениям, тем яснее становилось, что в рамках одной компании сложно удовлетворять потребности двух разных сегментов. Как минимум, это совершенно разные продукты, методы продаж и сервиса. Поэтому Кристалл Сервис разделился на CSI и Дримкас: каждая компания занимается своим делом и развивается в нужном направлении.

ребрендинг кристалл сервиса

Чем занимается CSI

Решения CSI помогают розничным сетям привлекать покупателей, быстро обслуживать их на кассе и снова возвращать в магазины. В первую очередь, это кассовые решения. Они обеспечивают бесперебойную работу десятков тысяч кассовых мест, помогают управлять спросом покупателей и решать другие масштабные задачи в крупнейших розничных сетях.

Организация процесса обслуживания

Специалисты CSI анализируют работу кассовых узлов, изучают рабочие сценарии и ошибки кассиров, замеряют скорость обслуживания. Так они подбирают инструменты для увеличения эффективности кассовой линии: новую конфигурацию кассового узла или внедрение касс самообслуживания.

CSI — единственный в России обладатель безусловной компетенции по всем решениям Self-Checkout и единственный в стране разработчик ПО для касс самообслуживания. Совместно с компаниями Wincor Nixdorf, NCR и ITAB, специалисты компании запустили линии самообслуживания в сетях «Азбука Вкуса», «Лента», «О’Кей», «Spar», «Виктория», «Осень», «Самбери». Решения для самообслуживания CSI работают в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владивостоке, Великом Новгороде.

Разработка программного обеспечения

Программные продукты CSI обеспечивают: бесперебойную работу кассовой линии, контроль кассовых операций, печать ценников, управление весами и программой лояльности. «Дикси», «О’Кей», «Лента» и сотни других сетей управляют своими магазинами с помощью кассовой программы Set Retail — разработки CSI.

Поставка оборудования

За 22 года компания получила высшие партнерские статусы у мировых вендоров: Wincor Nixdorf, Datalogic, Honeywell, Zebra, и у других.

CSI производит собственные фискальные регистраторы Pirit — они работают в сетях «Лента», «О’Кей», «Монетка» и десятках других.

Сервис и обслуживание

Единая техническая служба предлагает несколько вариантов обслуживания — от консультаций IT-специалистов розничной сети до полного аутсорсинга обслуживания кассовых линий.