программа лояльности

Программа лояльности Set Retail

Привлекайте покупателей скидками и не только

Каким бы ни был ваш магазин, ему не обойтись без покупателей. Люди решают всё: чем их больше и чем чаще они совершают покупки, тем успешнее бизнес. Как же привлечь людей? Как сделать так, чтобы они выбирали вас, а не соседний магазин? Инструменты лояльности в Set Retail помогут реализовать ваши идеи и воплотить в жизнь любую акцию.

Действуйте!

Лучше делать, чем думать, как это сделать. Set Retail понятен с первых минут работы. Вам не придется ломать голову над тем, как создать и запустить акцию.

запустить акцию в магазине

Рекламные акции. Три шага до старта:

пример программ лояльности

Конкретный магазин или всю сеть; неделю, месяц, один день

пример программ лояльности

Например, приобрести две упаковки сока. Если покупатель их приобрел, значит предложение сработало.

пример программ лояльности

Третья упаковка сока в подарок.

Set Retail — и люди к вам потянутся

Вы только что открыли магазин, и о вас мало кто знает? Set Retail предлагает вам эффективные и эффектные способы заявить о себе. Выбирайте свой вариант — и будьте готовы к наплыву покупателей!

программа лояльности клиентов

Купон в руку

Создайте в Set Retail купон со скидкой на отдельный товар или весь чек. Он станет «пригласительным билетом» в ваш магазин. Раздайте его на улице или опубликуйте в местной газете.

программа лояльности клиентов

Организация объединенных магазинов

Более сложный, но интересный способ, — коалиционная программа. Магазины, обычно напрямую не конкурирующие друг с другом, создают «коалицию» и выпускают единую карту лояльности. Таким образом вы привлечете покупателей из дружественных магазинов.

программа лояльности клиентов

Не магазин, а подарок

Человек, который никогда прежде у вас не был, получив подарочную карту, с удовольствием придет в ваш магазин. И если ему этот опыт понравится, то он, скорее всего, заглянет сюда снова.

Еще много, много раз

Как сделать так, чтобы покупатели приходили в магазин снова и снова? Проверенный рецепт: скидки и бонусы.

программы лояльности

Часто они возвращаются

Бонусы — это те же скидки, только лучше. Магазин начисляет покупателю на карту бонусы — внутреннюю валюту, которая используется для оплаты товаров наряду с обычными деньгами. Чтобы бонусы не сгорели, покупатель возвращается в магазин. Он оплачивает ими покупки, а заодно приобретает дополнительные товары.

программы лояльности

Это сладкое слово «скидка»

В Set Retail вы легко создадите собственную дисконтную (или скидочную) программу.

Скидки привлекают внимание покупателя и создают у него приятное ощущение, что он не только покупает, но при этом еще и экономит.

программы лояльности

И немедленно продал

Спрос стимулируют не только долгосрочные программы, но и краткосрочные акции. Замечено, что люди покупают больше, если за определенное число покупок они получают подарки: скажем, пачку масла за покупку сыра или третью бутылку лимонада за покупку двух. Кроме того, это поможет вам быстрее реализовать тот или иной товар.

Назначьте встречу своим покупателям

Когда у вас совершают покупки — это хорошо, но еще лучше, если это делают регулярно. Формируйте у покупателей желание прийти повторно и совершить покупку!

Например, напечатайте на чековой ленте купон, предоставляющий скидку на следующую покупку. При этом скидка будет действовать не сразу, а через несколько дней, и «сгорит», допустим, через месяц. Покупатель постарается заглянуть к вам именно в назначенное время.

Предложение, от которого трудно отказаться

Set Retail позволяет печатать любую информацию на чеке покупателя. Используйте это!

Любому человеку приятно, если его называют по имени. Магазин часто это имя знает — оно указано в карте покупателя. И если вы не просто напечатаете сообщение о начале распродажи стирального порошка, но и предварите его персональным обращением к Марии Васильевне, — это обязательно привлечет её внимание.

Чек подходит и для информации о скидке. Set Retail поможет создать купон с привязкой к уже сделанным покупкам. Например, если программа замечает, что покупатель приобрел упаковку кофе, она предлагает скидку на покупку выпечки или конфет.  Таким способом магазин провоцирует спрос и знакомит покупателей с новыми продуктами.

программа лояльности покупателей
дисконтная программа для магазина

Глаз не отвести

Многие люди внимательно смотрят на дисплей покупателя, где отображается стоимость и наименование товара. Это подходящее место для размещения дополнительной информации или рекламы.

С помощью Set Retail вы с легкостью создадите и выведете на дисплей, например, сообщение о предстоящей акции или распродаже. Или даже поздравите покупателя с праздником.

Мелочь — это не мелочь

В Set Retail вы сделаете расчет приятным для всех. Округление суммы до целого числа — это маленькая акция, которая выгодна всем. Покупатель чувствует, что его ценят, ведь сумма округляется в его сторону. А магазин с лихвой отбивает эти копейки, обслуживая больше покупателей за то же самое время.

акции программ лояльности
программы лояльности для клиентов

Всё под контролем

Обычно в магазине одновременно проводится много акций, и каждая из них требует внимания и контроля. В Set Retail все акции собраны в одном интерфейсе. Изменяя временные отрезки, вы видите, какие акции активны в этот момент времени.

Также в интерфейсе легко увидеть, какие акции приоритетнее и какие из них суммируются с другими.

Однажды запущенные акции навсегда остаются в системе. Более того, учитывается каждое изменение акции. Если условия скорректированы, первоначальные условия все равно останутся доступны для владельца бизнеса или контролирующей службы. Это исключает возможность запуска недобросовестной акции.

акции и товары

Поиск акций по товарам

Когда акций много, трудно понять, для каких товаров уже была создана акция и действует ли она сейчас. Set Retail позволит это узнать! Достаточно ввести в интерфейсе программы «яблоки», и вы увидите все акции, в которых яблоки участвуют. Каждая найденная акция сортируется по приоритету и сроку проведения.

Программы лояльности

Лояльный покупатель — это тот, кто выбирает именно ваш магазин и совершает покупки в нем чаще, чем у конкурентов. Программ лояльностей существует много, но любую из них легко реализовать с помощью Set Retail.

дисконтная программа

Дисконтная программа

Это самая привычная и распространенная из программ лояльности. По дисконтной карте покупатель получает скидки — на весь ассортимент или на отдельные группы товаров. Цель дисконтной программы — повысить возвращаемость покупателя. Люди чаще совершают покупки в магазинах, где им дают скидки.

накопительная программа

Накопительная дисконтная программа

В накопительной дисконтной программе покупатель стимулируется на более дорогостоящие покупки, чтобы получать высокие скидки на все последующие покупки.

Когда сумма покупок достигает определенного порога, система автоматически изменяет статус покупателя. Например, изначально карта дает скидку 3%, а после покупок на 10 000 рублей клиент будет получать скидку 5%.

бонусная программа

Бонусная программа

Магазин продает товар по полной стоимости. При этом он начисляет на карту бонусы — условные единицы, которые действуют только в этом магазине или только в этой торговой сети.

Чтобы потратить свои бонусы, покупатель возвращается в магазин снова и снова. Он оплачивает ими покупки, а заодно приобретает дополнительные товары.

смешанная программа

Смешанная программа

Покупатель и получает скидки, и копит бонусы. Например, вы предлагаете покупателям скидки только на определенные группы товаров, а бонусные баллы начисляете после каждой покупки.

семейная программа

Семейная программа

Карточки постоянных покупателей получают все члены семьи. Если карточки накопительные, то сумма покупок суммируется. Если система бонусная, бонусы также объединяются. Это поощряет родственников совершать крупные покупки в одном магазине. Таким образом, магазин привлекает не одного, а трех-четырех или даже большее количество постоянных покупателей.

коалиционная программа

Коалиционная программа

В этой программе бренды «меняются» покупателями.  С помощью всего одной карты покупатель получает скидки и бонусы в самых разных магазинах. А магазины привлекают новых покупателей и повышают свою узнаваемость. Если покупатель уже доверяет одному из представителей этой «коалиции», вероятно, что он будет доверять и всей «коалиции» в целом.

кобрендинговая программа

Кобрендинговая программа

Инициаторами таких программ обычно выступают банки. Они начисляют клиенту бонусы за покупку, которые принимаются в магазинах-партнерах. В этой программе магазин привлекает клиентов банка или любого другого бренда, выступающего инициатором программы. В случае с банками это могут быть держатели карт. Пример кобрендинговой программы — «Спасибо от Сбербанка».

Set Retail Лояльность как отдельный продукт

Set Retail Лояльность совместим с любой кассовой программой и может быть установлен как самостоятельное решение. Свяжитесь с нами, и мы расскажем о подробностях.