Персональные предложения и эффективная коммуникация с покупателями

Покупатели всё меньше тратят, предпочитают товары со скидками и выбирают магазины с более выгодными акциями.

33%
покупателей целенаправленно ищут товары со скидками
38%
покупателей меняют магазин ради выгодных промо-акций

*по исследованиям Nielsen в 2016 году

Ритейлеры пробуют удержать клиентов массовыми акциями, но они сильно снижают маржу. Как в таких условиях удержать покупателей и увеличить выручку торговой сети? С помощью персональных предложений.

Новые решения CSI помогут генерировать тысячи персональных предложений и эффективно их доставлять

Машинное обучение в борьбе за покупателей

Set Machine генерирует персональные предложения на основе данных о покупателях: истории покупок, количестве визитов, предпочтениях и т.д. Система прогнозирует изменение покупательского поведения и помогает маркетологам удерживать покупателей или продавать больше товаров.

 
Задачи Set Machine:
  • Прогнозирование изменения покупательской активности
  • Формирование персональных предложений с учетом ваших бизнес-целей
  • Анализ эффективности персональных предложений
Используя алгоритмы машинного обучения, Set Machine находит покупателей, которые:
  • Могли бы ходить чаще
  • Могли бы тратить больше
  • В ближайшем будущем начнут меньше тратить
  • В ближайшем будущем начнут реже приходить
Затем Set Machine формирует персональные предложения, которые удержат уходящих покупателей и увеличат продажи среди лояльной аудитории.

Как работает Set Machine

Коммуникация в нужное время и в нужном месте

С помощью Set Wallet покупатели смогут добавить карту лояльности вашей сети во встроенные кошельки:

Set Wallet превратит смартфон покупателя в канал продаж. Вы сможете отправлять купоны и персональные предложения, напоминать про бонусы.

Коммуникация в момент принятия решения о покупке
Покупатель получит напоминание о предложениях, проходя мимо магазина или подойдя к нужной полке.

Как работает Set Wallet

Новые решения CSI помогут маркетологам сделать так, чтобы покупатели приходили чаще и покупали больше. Благодаря прогнозированию, персонализации и эффективной коммуникации, покупатели будут получать актуальные предложения и с удовольствием участвовать в программе лояльности.