Вам нужна помощь?

Самый эффективный способ обратиться в службу поддержки — отправить обращение через сайт.
Или позвоните по телефону 8 (800) 333-22-51

Единая Техническая Служба

Отвечаем на вопросы круглые сутки без выходных и праздников
Максимальный срок ответа по заявке для клиентов без сервисного договора — 24 часа
Три сервисных пакета для тех, кто хочет получать поддержку быстрее
О ходе выполнения заявки можно быстро узнать по ее номеру

Сервисные пакеты

Если мы получим данные об инфраструктуре вашей сети, то сможем оказывать поддержку быстрее. Для этого надо заключить сервисный договор. На выбор 4 сервисных пакета: от консультаций до полного аутсорсинга технической поддержки ваших магазинов.
Сравнение Сервисных пакетов
Характеристики
Бесплатный
Старт
Стандарт
Гарант
Восстановление критичных бизнес-процессов
только консультация в течение 24 часов
только консультация в течение 8 часов
до 4 часов
до 2 часов
Срок регистрации заявки
до 30 мин.
до 30 мин.
до 15 мин.
до 15 мин.
Доступ к обновлениям Set Retail 10
Мониторинг касс
скачать

Обновления, руководства, драйверы

Перейти на страницу загрузок

Ответим на любой вопрос

Наша служба поддержки знает все о продуктах и успешно решает сотни задач в день. Но всегда есть, куда стремиться.

Пишите пожелания о сервисе и отзывы о сотрудниках напрямую мне. Это поможет нам стать еще лучше, оперативнее и полезнее для вас и вашего бизнеса.

Максим Трофимов, руководитель службы поддержки