Как работает
Единая Техническая Служба

Единая техническая служба работает, чтобы магазины не останавливали обслуживание покупателей. Она круглосуточно принимает заявки, быстро устраняет проблемы, устанавливает обновления и консультирует пользователей решений CSI по любым вопросам.

Опережая проблемы

Благодаря плановому обслуживанию оборудования и ПО, Единая техническая служба предотвращает инциденты и 
снижает количество заявок.
Система мониторинга бизнес-транзакций позволяет отреагировать на инцидент раньше, чем проблема даст о себе знать.
Сервис-менеджеры и аналитики изучают проблемы клиентов и готовят рекомендации 
для повышения качества обслуживания, даже если инциденты не связаны с зоной ответственности CSI.

Что происходит с вашими заявками

Проблема с оборудованием
  • Инженеры проводят ремонт «на месте» (в магазине)
  • Если невозможно провести ремонт на месте, то оборудование отправляется в сервисный центр
  • При необходимости, ЕТС привлечет к решению проблемы производителя оборудования, и он предоставит прошивку или доработку, которая устранит корень проблемы.
Проблема с ПО
  • Заявка попадает в службу Help Desk
  • К задаче привлекаются эксперты
  • В некоторых случаях, в процесс включается команда разработки: она вносит изменения в ПО и тем самым устраняет причину проблемы, а затем исправят ее.
Система распределения заявок устроена так, чтобы профильные специалисты как можно раньше получили заявку и быстро приступили к работе.

Три принципа ЕТС

Единая техническая служба в цифрах

более 1 млн
заявок решено
до 70%
обращений регистрируются
быстрее 2 минут
80%
заявок решаются

удаленно
6527
магазина
на обслуживании
70
торговых сетей доверили
обслуживание ЕТС

Единый стандарт сервиса по всей стране

Сервис в регионах обеспечивают партнеры CSI — 100 сервисных партнеров. Чтобы гарантировать высокий уровень сервиса по всей России, мы регулярно обучаем партнеров и контролируем качество и скорость их работы. Также наши менеджеры получают обратную связь от клиентов, собирают замечания, пожелания и улучшают рабочие процессы в партнерских организациях.

Варианты сервисного обслуживания

Пользователи решений CSI, заключившие сервисный договор, могут получить поддержку разного уровня: от консультаций до полного аутсорсинга технического обслуживания магазинов. Мы предлагаем на выбор 4 сервисных пакета под потребности вашего бизнеса

Подробнее о сервисных пакетах