Все об автоматизации магазина и розничной торговле

28 декабря 2021

Как вы уже могли заметить, в конце 2021 года сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) стал называться www.nalog.gov.ru вместо www.nalog.ru.

Читать
23 декабря 2021

Завершаем год новой функциональностью и оптимизациями, которые появились в декабрьской версии системы контроля кассовых операций Set Prisma. Они сделают выявление нарушений в 2022 году ещё точнее, а работу — удобнее.

Читать
22 декабря 2021

Рассказали, когда и как нужно консервировать и расконсервировать кассы, составили чек-лист готовности кассы и напомнили другие важные вводные.

Читать
20 декабря 2021

В интернете появились новости о критической уязвимости CVE-2021-44228 в библиотеке Apache Log4j (уровень опасности 10 из 10 по шкале CVSS). Но для наших клиентов поводов для беспокойства нет.

Читать
29 ноября 2021

Напоминаем вам, что с 31 марта 2022 г. согласно ППР №2100 от 30.11.2021 в РФ фиксация на кассах выбытия из оборота маркированной молочной продукции со сроком годности 40 и менее дней станет обязательной. Исключением являются маркированный сыр и мороженное сроком годности 40 и менее дней - эти категории обязательны к выбытию с 20.01.2022 г.  Это же касается маркированной молочной продукции из Республики Беларусь.

Читать
26 ноября 2021

Мы непрерывно работаем над системой контроля кассовых операций Set Prisma — исправляем ошибки, улучшаем текущую функциональность продукт

Читать
19 ноября 2021

Рассмотрим подробнее инструменты работы с ФФД 1.2, а также дополнительную возможность ритейлеров обезопасить себя с сервисом Set Mark. 

Читать
25 октября 2021

В этом выпуске — как развивается CSI K, как отказаться от печати чеков в модуле «Покупатели», упростить процесс печати ценников и легко следовать букве закона с Set Retail. 

Читать
16 сентября 2021

Мы интегрировали встроенный модуль лояльности Set с приложением «Кошелёк». Рассказываем, какие перспективы это открывает ритейлерам для пополнения аудитории лояльных покупателей. 

Читать
23 августа 2021

Некоторые думают «поставлю кассы самообслуживания — и со стороны магазина никто не потребуется. Покупатель ведь самостоятельно (как следует из названия) сканирует и оплачивает покупки!». Формально — верно, именно в этом задача кассы самообслуживания. Но будет ли такой подход эффективным? Давайте разберёмся.

Читать