Лучшие практики автоматизации магазина

Юрий Мещеряков 13 октября 2015
текучка кадров

В современных реалиях основой успеха предприятия розничной торговли стали кадры. Именно вовлеченность персонала, его умение работать в команде и желание развивать компанию делает торговую точку привлекательной для целевой аудитории.

Читать
Эдуард Сайфуллин 07 октября 2015
франшиза

Предприниматели всего мира сходятся в одном — собственный бизнес привлекательней всего. Риски, которыми пугают ничего не смыслящие в вопросе теоретики, на поверку оказываются не такими страшными. Особенно безопасной и способствующей организации полного контроля рисков считается покупка франшизы.

Читать
Юрий Мещеряков 29 сентября 2015
иностранные заказчики

Заключать договоры и проводить расчеты с зарубежными партнерами не так-то просто. За несоблюдение правил взаимодействия с иностранцами в нашей стране предусмотрены внушительные штрафы. Прочитайте статью и узнайте, как оформлять сделки с иностранными контрагентами.

Читать
Юрий Мещеряков 24 сентября 2015
взаимозачет

Иногда получается, что вы одновременно выступаете в роли покупателя и продавца для одного и того же партнера. В таких случаях удобен взаимозачет при погашении обоюдных задолженностей. Узнайте в статье, как оформлять такие сделки и как высчитать сумму налога при упрощённой системе налогообложения.

Читать
Эдуард Сайфуллин 15 сентября 2015
исследование mastercard

Компания MasterCard опубликовала результаты исследования платёжных операций в розничной торговле на крупнейших мировых рынках. Анализ операций подкреплен опросом — в нём приняли участие 11 337 человек. Мы ознакомились с исследованием и приготовили выжимку самых любопытных пунктов.

Читать
Юрий Мещеряков 08 сентября 2015
клиенты обратная связь

Борьба за покупателей выходит на новый уровень. Люди всё больше экономят и тщательно обдумывают каждую покупку. Магазинам нужно повышать качество обслуживания, чтобы не только привлекать, но и удерживать клиентов. Сегодня мы расскажем, как смягчить гнев клиента и склонить чашу весов в вашу пользу.

Читать
Юрий Мещеряков 02 сентября 2015
товары в кризис

Кризис больно бьёт по ритейлу — люди меньше покупают и больше экономят.  Но некоторые товары и услуги продолжают пользоваться стабильным спросом. В условиях экономической рецессии они поддерживают потребительский рынок и смягчают негативную обстановку в отрасли. Прочитайте статью и узнайте, на какие товары и услуги можно сделать ставку в тяжёлые времена.

Читать
Алексей Добин 25 августа 2015
рост бизнеса

Одна из причин успеха крупнейших продуктовых сетей в том, что они постоянно ищут новые точки роста. Но за открытием новых магазинов всегда стоит работа с процессами и их изменение. В этой статье вы узнаете, как управлять изменениями и где искать возможности для роста.

Читать
Роман Агапов 18 августа 2015
поток покупателей

Разделив посетителей вашего магазина на группы, вы узнаете кто действительно приносит прибыль, а на кого даже не стоит тратить времени. О том, как правильно анализировать поток клиентов, читайте в этой статье.

Читать
Игорь Чечулин 11 августа 2015
как продавать в интернете

Интенсивность развития e-commerce бизнеса создает условия для привлечения в этот сегмент рынка солидных инвесторов. Вложения в онлайн-магазины на данный момент не только оправдывают, но и превосходят ожидания на фоне постоянного реального роста прибыли.

Читать