Нейромаркетинг – это наука, изучающая поведение человека во время покупок и факторов, которые заставляют его покупать. Нейромарктинг помогает стимулировать продажи так, чтобы клиент даже не догадывался о том, что его подтолкнули.
Все о розничной торговле и вопросах автоматизации

До определенного момента, как правило, это “кризис роста”, многие владельцы магазинов не думают об автоматизации учета товаров. Простейший учет обычно начинается с записей о закупках и продажах в тетради или в эксельной табличке.

Не так много времени осталось до главного повода для проведения самых прибыльных распродаж — новогодних каникул. А значит, разберем вопрос правильного проведения акций, гарантирующего выгоду для продавца и крючок с приманкой, аппетитной для покупателя.

Чтобы увеличить число продаж, нужно привлечь в магазин посетителей, увеличить количество покупок и повысить конверсию. Узнайте из статьи, что такое конверсия и как её увеличить, и научитесь измерять эффективность магазина по KPI.

В современных реалиях основой успеха предприятия розничной торговли стали кадры. Именно вовлеченность персонала, его умение работать в команде и желание развивать компанию делает торговую точку привлекательной для целевой аудитории.

Предприниматели всего мира сходятся в одном — собственный бизнес привлекательней всего. Риски, которыми пугают ничего не смыслящие в вопросе теоретики, на поверку оказываются не такими страшными. Особенно безопасной и способствующей организации полного контроля рисков считается покупка франшизы.

Заключать договоры и проводить расчеты с зарубежными партнерами не так-то просто. За несоблюдение правил взаимодействия с иностранцами в нашей стране предусмотрены внушительные штрафы. Прочитайте статью и узнайте, как оформлять сделки с иностранными контрагентами.

Иногда получается, что вы одновременно выступаете в роли покупателя и продавца для одного и того же партнера. В таких случаях удобен взаимозачет при погашении обоюдных задолженностей. Узнайте в статье, как оформлять такие сделки и как высчитать сумму налога при упрощённой системе налогообложения.

Компания MasterCard опубликовала результаты исследования платёжных операций в розничной торговле на крупнейших мировых рынках. Анализ операций подкреплен опросом — в нём приняли участие 11 337 человек. Мы ознакомились с исследованием и приготовили выжимку самых любопытных пунктов.

Борьба за покупателей выходит на новый уровень. Люди всё больше экономят и тщательно обдумывают каждую покупку. Магазинам нужно повышать качество обслуживания, чтобы не только привлекать, но и удерживать клиентов. Сегодня мы расскажем, как смягчить гнев клиента и склонить чашу весов в вашу пользу.