Среди наших клиентов — 300 торговых сетей, большинство из них нацелены на рост — не только количества магазинов, но и качества ассортимента и услуг. Чтобы привлекать покупателей и делать их постоянными, ритейлеры развивают программы лояльности. Один из эффективных инструментов — скидочные купоны. Мы разработали сервис, который позволяет нашим клиентам не ограничивать себя в применении этого инструмента.
Все о розничной торговле и вопросах автоматизации


С 1 июля мы точно переходим на помарочный учёт обуви. Это уже третья группа маркированных товаров – их будет становиться всё больше. Чтобы справиться с растущими нагрузками, мы создали новое решение для крупных сетевых ритейлеров – Set Mark Centrum. Сервис помогает централизованно вести учёт маркированных товаров по всей сети. Он уже работает с обувью по новым правилам.

За весну 2020 мы многому научили Set Retail 10. Рассказываем, как это поможет клиентам работать удобнее и эффективнее.

Самообслуживание — популярный формат предоставления сервисов и услуг. Мы используем его повсюду: от банкоматов и интернет-банков до приобретения авиа- и железнодорожных билетов, от оплаты парковочных мест до покупки кофе в автомате. В современных магазинах наравне с классическими кассами работают кассы самообслуживания, позволяя быстро оплатить покупки удобным способом без участия сотрудника магазина.

С начала зимы мы добавили в Set Retail 10 и другие решения экосистемы новые возможности. Рассказываем, чем они будут полезны.

Екатеринбургская торговая сеть «ДОМ» нашла возможность разнообразить ассортимент и увеличить доход, сократив при этом издержки. Ритейлер запустил новую схему работы с поставщиками — по договорам комиссии. В ноябре эта возможность появилась во всех гипермаркетах сети.

Как сократить издержки при печати ценников, при этом усовершенствовать процесс для всех участников — руководителей в центральном офисе, администраторов, сотрудников магазина и покупателей.

Новые возможности для сокращения издержек, привлечения покупателей, эффективной работы кассиров и пополнение в линейке Set 10

В сентябре 2019 года в Республике Беларусь состоялась технологическая премьера: заработали первые кассы самообслуживания. Новые технологии можно оценить в 2 магазинах «Гиппо» в Минске. Запуская этот современный формат, ритейлер нацелен привлечь новых клиентов, увеличить пропускную способность магазинов и решить проблему дефицита персонала.

Чему мы научили Set Retail 10 за лето-2019 и как это поможет нашим клиентам