Представляем новую рубрику. Каждые две недели мы будем рассказывать о самых значимых событиях ритейла. Читайте первый выпуск и узнайте, как могут измениться правила продажи алкоголя и каким образом правительство собирается помочь малому бизнесу.
Обзоры систем автоматизации торговли

Узнайте, в каких случаях магазин обязан вернуть деньги, какие документы нужно оформить для возврата, и как магазин может защитить себя в спорных ситуациях.

Владельцу магазина хочется, чтобы товаров взяли как можно больше. Над этим думают маркетологи и аналитики. Через пространство магазина они транслируют на покупателей разные психологические и маркетинговые приёмы.
Как сделать так, чтобы человек совершил как можно больше покупок? Это целая наука. Мы подготовили цикл статей, в которых раскроем секреты успешных продаж. Сегодня мы расскажем о составляющих грамотной организации торгового зала.

За ближайший год правила продажи алкоголя кардинально изменятся. Государство вводит новые жёсткие нормы. Специально для вас мы собрали самую актуальную информацию о грядущих переменах. Как избежать штрафов при новых реалиях? Какое оборудование нужно использовать? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

Set Retail работает на 100 000 кассах. Это колоссальный опыт. Мы первыми узнаём, какие функции нужны ритейлерам. И воплощаем их потрясающе.

Производители оборудования предлагают комплексные продукты для автоматизации ритейла всех форматов от небольшого “магазина у дома” до крупных торговых сетей. Современное оборудование легко справляется с любой задачей: учет и контроль продаж, мониторинг остатков, управление ассортиментом, снижение потерь на кассовом узле и складе.

В 2015 году предпринимателей ждёт щедрый урожай законопроектов, регулирующих вопросы использования кассового оборудования. Какие-то инициативы уже приняты, некоторым только предстоит обсуждение. Пока в Думе идут споры, мы поговорили с Павлом Толстоносовым, руководителем кассового направления компании «Кристалл Сервис», и выяснили, чего бизнесменам ждать от государства.

Ни для кого не секрет, что эффективность работы магазина и его прибыль во многом зависят от качества работы персонала. Для того, чтобы поддерживать сервис на должном уровне, зачастую необходимо стимулировать и мотивировать своих сотрудников.

Представители крымского ритейла, не зарегистрированные в соответствии с российским законодательством, автоматически «выбывают из игры». Оставаться в тени не получится – действующее правительство довольно жестко регулирует сферу предпринимательства и регулярно проводит проверки на легальность.

Волна кризиса в Российской экономики вкупе с санкциями вынуждает отечественных ритейлеров подстраиваться под новые реалии. В первую очередь падение рубля задело покупателя, а уже как следствие – продавца.