Экспертное мнение

05 августа 2019
ИТ-директор сети «Бегемаг» Алексей Павлов

За 5 месяцев кемеровская сеть универсамов «Бегемаг» модернизировала информационную инфраструктуру и благодаря этому усовершенствовала торговые процессы и кассовую линию. Инцидентов на кассе стало на 70% меньше, на 9% ускорилось обслуживание покупателей, время на поддержку кассовых узлов сократилось в разы. Как достичь таких результатов, рассказал директор по информационным технологиям сети «Бегемаг» Алексей Павлов.

Читать
Юрий Мещеряков 09 декабря 2015
ассортиментная матрица

Шикарно оформленные витрины, удачное размещение, отменная работа персонала и прочие «изюминки» не спасут от закрытия магазин, в котором нечего купить. И тут грешить на ошибки логистики смысла нет. Потенциальный покупатель, который не нашел желаемого товара по адекватной цене, уйдет без сожаления и едва ли захочет вернуться.

Читать
Эдуард Сайфуллин 01 декабря 2015
покупатель грубит

Продавец – профессия непростая. Работа с людьми выматывает быстро – и физически и психологически. Зачастую скопившийся негатив продавцы отыгрывают на покупателях, перекладывая на них свои огорчения, злость.

Читать
Роман Агапов 17 ноября 2015
нейромаркетинг в ритейле

Нейромаркетинг – это наука, изучающая поведение человека во время покупок и факторов, которые заставляют его покупать. Нейромарктинг помогает стимулировать продажи так, чтобы клиент даже не догадывался о том, что его подтолкнули.

Читать
Юрий Мещеряков 09 ноября 2015
автоматизация склада

До определенного момента, как правило, это “кризис роста”, многие владельцы магазинов не думают об автоматизации учета товаров. Простейший учет обычно начинается с записей о закупках и продажах в тетради или в эксельной табличке.

Читать
Роман Агапов 30 октября 2015
лимитированные акции

Не так много времени осталось до главного повода для проведения самых прибыльных распродаж — новогодних каникул. А значит, разберем вопрос правильного проведения акций, гарантирующего выгоду для продавца и крючок с приманкой, аппетитной для покупателя.

Читать
Юрий Мещеряков 20 октября 2015
как увеличить kpi магазина

Чтобы увеличить число продаж, нужно привлечь в магазин посетителей, увеличить количество покупок и повысить конверсию. Узнайте из статьи, что такое конверсия и как её увеличить, и научитесь измерять эффективность магазина по KPI.

Читать
Юрий Мещеряков 13 октября 2015
текучка кадров

В современных реалиях основой успеха предприятия розничной торговли стали кадры. Именно вовлеченность персонала, его умение работать в команде и желание развивать компанию делает торговую точку привлекательной для целевой аудитории.

Читать
Юрий Мещеряков 29 сентября 2015
иностранные заказчики

Заключать договоры и проводить расчеты с зарубежными партнерами не так-то просто. За несоблюдение правил взаимодействия с иностранцами в нашей стране предусмотрены внушительные штрафы. Прочитайте статью и узнайте, как оформлять сделки с иностранными контрагентами.

Читать
Юрий Мещеряков 24 сентября 2015
взаимозачет

Иногда получается, что вы одновременно выступаете в роли покупателя и продавца для одного и того же партнера. В таких случаях удобен взаимозачет при погашении обоюдных задолженностей. Узнайте в статье, как оформлять такие сделки и как высчитать сумму налога при упрощённой системе налогообложения.

Читать