Круглосуточная линия: 8 800 333-22-51 +7(812) 331-22-55

Новинки решений по самообслуживанию CSI

Касса самообслуживания CSI K быстро развивается

  • Все детали и сценарии использования устройства покупателями мы анализируем через обратную связь: проводим регулярные обзвоны директоров магазинов и старших кассиров, оцениваем метрики — количество чеков в неделю, время совершения покупок, время простоя.
  • Составляем план по улучшению продукта.
  • Внедряем программные улучшения в каждом новом релизе, аппаратные — в новых партиях касс.


Присылайте свои пожелания по улучшению продукта: SCOteam@crystals.ru


А вот, что конкретно нам удалось сделать за последние месяцы.

Программные улучшения

Скорость и плавность работы интерфейса выше

С начала года проведена фундаментальная работа по стабилизации и ускорению ПО, адаптация под большие экраны 32’’. Покупатель пользуется быстрым, отзывчивым и плавным интерфейсом.

Безопасность острова самообслуживания выше

Если у покупателя сложности с оплатой покупки (недостаточно средств, оплата не прошла, истекло время ожидания от банка) — можно дополнительно настроить блокировку кассы и вызов помощника. Покупатель не останется один на один с проблемой.

Оповещение помощников удобнее

С новыми партиями устройств доступно основное оповещение помощника с трехцветного фонаря.

Новые сценарии применения — зона кафе

Доступен сценарий оплаты в зоне кафе или у витрины с выпечкой внутри магазина. Особенность в том, что здесь готовая еда лежит на прилавках без штрихкодов.
Интерфейс кассы можно переключить на работу в зоне кафе — в этом случае после нажатия кнопки «Начать» покупатель попадет в меню продажи нештрихкодированных товаров и выберет, например, нужные пирожки из пик-листа. Таким образом покупатель выбирает и оплачивает покупку точно так же, как это происходит в сетях быстрого питания, только товары с витрины он берет самостоятельно.

В качестве станции оплаты в кафе, расположенном внутри магазина, CSI K уже использует «Лента».

Меньше простоев кассы

Во-первых, доступна настройка автоматического аннулирования чека по тайм-ауту. Если покупатель ушел, оставив товары, то после определенного периода ожидания чек аннулируется и касса будет доступна для следующего покупателя.

Во-вторых, можно исключить автоматический запуск сканирования. Иногда после оплаты чека покупатель, складывая товары в пакет, случайно проносил их мимо сканера — и автоматически запускалось добавление этих товаров в новый чек. Требовался помощник, чтобы закрыть чек, а касса простаивала. Теперь кассу можно настроить так, что без нажатия кнопки «Начать» сканирования не произойдёт.


Для активации некоторых перечисленных выше функций требуется дополнительная настройка, они не включаются автоматически — подробности уточняйте у своего менеджера.



Аппаратные улучшения

Кроме изменений в программной части, мы продолжаем вносить улучшения в аппаратную часть.

Новая площадка для Pirit снижает вероятность замятия чека

На новых партиях устройств установлена новая площадка для монтажа фискального регистратора Пирит. Вместе с новым уловителем в двери CSI K — решена проблема с замятием чеков, когда лента начинает подходить к концу.

Новый контроллер подсветки экрана для повышения отказоустойчивости

Новая версия контроллера подсветки экрана с повышенной отказоустойчивостью установлена в новых устройствах. На нём можно выставить значения мощности подсветки при подготовке киоска к отгрузке. Всем клиентам на старых платах мы бесплатно произведем замену контроллеров на новые.

Процессные улучшения

Самообслуживание — это, в первую очередь, процесс. От того, как вы его запустите, будет зависеть, как этим решением будут пользоваться. Сама по себе станция оплаты не сделает обслуживание удобнее, быстрее и понятнее. Без проработки деталей она, наоборот, отпугнет покупателей и затормозит работу магазина. Об этом мы писали в  статье «Миф первый: внедрить самообслуживание — значит, просто поставить кассы».

Поэтому мы дополнили руководство для кассы CSI K — в нём не только инструкции по установке, но и советы по всем аспектам, которые влияют на успех внедрения SCO:

  • как выбрать место касс самообслуживания в составе кассовой линии, организовать и оформить остров,
  • как строить коммуникацию с покупателем, чтобы он поверил, что покупка на SCO — это понятно, удобно и быстро, и захотел попробовать,
  • как нанимать и обучать консультантов для работы на острове,
  • как подключить кассы к серверу Set Retail 10, какие розетки подвести, как настроить и запустить станцию оплаты в работу,
  • как отслеживать показатели — статистика, параметры и методы оценки эффективности.

Подробный чек-лист по готовности кассы к работе и набор шаблонов для изготовления наклеек на корпус — все выверено и продумано до мелочей, которые сделают покупку на SCO привлекательной для покупателя.

Уточняйте актуальный пакет документов у своего менеджера.

Поделиться:

Подпишитесь на наши новости