
Чему мы научили Set Retail 10 за лето-2019 и как это поможет нашим клиентам
Уменьшать затраты
Автоматическая печать ценников по графику
Теперь Set Retail 10 позволяет отслеживать изменения в ценах и автоматически печатать новые ценники без участия персонала. Достаточно установить расписание и другие параметры для отслеживания изменений и печати. Новая функция помогает сэкономить время сотрудников магазина и сократить затраты на бумагу. При этом цены в торговом зале и на кассе всегда совпадают.
- Следить за конкретной ценой, несколькими ценами или ценой рекламной акции и оперативно печатать изменённые ценники.
- Настраивать однократную печать ценников в заданное время: например, ежедневно в 8.00 утра для контроля регулярной цены.
- Отслеживать изменения в ценах по нужному графику: например, каждые 10 минут в течение рабочего дня магазина — и сразу печатать новые ценники.
- Задавать период для отслеживания изменений, а также дни недели и время или временной интервал печати новых ценников.
- Печатать ценники только для товаров на остатках.
По понедельникам, средам и пятницам магазин отслеживает периодические изменения цен: проверка проходит каждые 2 минуты с 6:05 до 8:05 и охватывает данные за 30 мин. до и через 30 мин. после каждого запуска. Также ежедневно в 8:00 магазин проверяет произошедшие или планируемые изменения цен за текущие сутки (с 00:00 до 00:00 часов) и печатает новые ценники.
Формирование списка ценников на печать через ТСД
В Set Retail 10 появился новый сервис для печати ценников на товары, отсканированные терминалом сбора данных. Для этого нужно подключить решение, установленное на терминале, к Set Retail 10. Сотрудник торгового зала, заметивший, что ценника нет или что указана неверная цена, на месте может отсканировать нужные товары. Список уходит в модуль ценников Set Retail 10, откуда их можно распечатать.
Выбор причины привилегированных операций
На кассе теперь можно указать причину привилегированной операции, например возврата или изменения цены. Это помогает:
- Принять решение, вернуть ли товар на остатки или списать его.
- Узнать о неактуальном ценнике или его отсутствии в торговом зале.
- Контролировать процесс уценки в магазине и её причины.
Благодаря этому рутинные операции становятся быстрее и проще, а у персонала появляется дополнительное время на серьёзные задачи. Привилегированные операции становятся прозрачнее для ритейлера, что помогает избежать потерь из-за ошибок или умышленных действий персонала.
Печать слипов внутри чека
На рекламных слипах и купонах обычно печатаются логотип компании и служебная информация. В этих данных нет необходимости, если разместить слип или купон в составе чека. Такая возможность появилась в Set Retail 10. Решение печатает слипы и купоны в чеке продажи, позволяя экономить на чековой ленте.
Вероятность того, что покупатель обратит внимание на информацию непосредственно на чеке, выше. В свою очередь, это поможет повысить конверсию рекламных предложений и увеличить прибыль.
При печати слипа в составе чека последний становится короче примерно на 3,5 см. При этом, когда у покупателя в руках 1 листок, он скорее обратит внимание на рекламное предложение и воспользуется им.
Увеличивать прибыль
Печать рекламы на чеке из интернет-заказа
Если ритейлер пользуется решением для управления заказами Set Kit, у него есть возможность размещать рекламные предложения на чеках за покупки, оформленные через интернет. Это помогает привлечь внимание покупателя к нужной акции, мотивировать его сделать новый заказ и, как следствие, увеличить выручку магазина.
Рекламное предложение не теряется на чеке, его отлично видно, а покупатель понимает, как получить скидку
Ускорять обслуживание покупателей
Удаление недорогой позиции
Чтобы ускорить обслуживание покупателей и разгрузить персонал, кассирам можно позволить удалять недорогие позиции из чека самостоятельно, без помощи администратора. Такая возможность появилась в Set Retail 10.
По нашему опыту, для мошеннических схем кассиры обычно выбирают дорогие товары, а с дешёвыми чаще всего просто ошибаются. Доверив им удаление из чека недорогих товаров, можно увеличить пропускную способность и сократить очереди.
Интеграция с кофемашинами-автоматами
Если в магазине есть кафе, Set Retail 10 поможет ускорить работу с покупателями, желающими выпить кофе. Решение легко интегрируется с кофемашинами-автоматами. Покупатель может оплатить кофе на кассе кафе, получить чек с QR-кодом, самостоятельно отсканировать его в автомате и забрать напиток. Кассир в это время продолжит обслуживание следующих покупателей, не задерживая очередь. Благодаря этому пропускная способность кафе растёт, посетители не отказываются от покупок в кафе из-за очереди, а ритейлер таким образом увеличивает выручку.
Продажа комплектов одним сканированием
Set Retail 10 позволяет добавлять товары в чек комплектом, сканируя один общий штрихкод. Новая возможность пригодится при продаже:
- разливных напитков и фасованных продуктов в упаковочной таре;
- комплексных обедов из нескольких блюд в одной упаковке;
- товаров с подарками в комплекте.
При продаже комплекта в чек автоматически добавляются все позиции по ценам составляющих его товаров из справочника. В ERP корректно ведётся учёт остатков всех товаров, входящих в комплект, включая тару и упаковку.
Сканируя при продаже набора один штрихкод, продавец быстрее обслуживает покупателей и упрощает внутренние процессы, связанные с учётом товара.
Озвучивание цен на прайс-чекере
В прайс-чекерах CSI с решением Set Kiosk появилась возможность озвучить цену товара с учётом скидок. Новая функция помогает магазину проявить заботу о покупателях, которые не очень хорошо видят или лучше воспринимают информацию на слух. Это помогает минимизировать случаи отказа от товара из-за проблем с ценниками в торговом зале или несовпадения с ценой на кассе.
Соблюдать законы
Обслуживание юридических лиц на кассе
Set Retail 10 позволяет работать с юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом № 192-ФЗ:
- Передавать оператору фискальных данных ИНН, наименование юридического лица, номер таможенной декларации, страну происхождения.
- Печатать сопроводительную документацию.
- Разделять чеки по сумме (100 тыс. руб. — по закону предельная сумма операции с юрлицом).
- Выделять в отдельный чек алкоголь, если у юрлица нет лицензии на его продажу.
- Получать данные для составления ветеринарного сертификата (для работы с информационной системой «Меркурий»).
- Передавать информацию о юрлице в мягкий чек из решения Set Kit.
Работа с юридическими лицами даёт возможность привлечь дополнительных покупателей и увеличить прибыль магазинов.
Универсальный передаточный документ печатается из Set Retail 10 после продажи юридическому лицу
Контроль продажи табака через сервис Set Mark
Для контроля продажи и возврата маркированного табака мы разработали новый модуль Set Mark. Сервис Set Mark: Tabacco предотвращает:
- продажу табака, не поставленного на учёт,
- повторную продажу с маркой, которая уже числится как проданная,
- возврат маркированного товара, который продан не из этого магазина.
Сервис помогает соблюдать закон и предотвращать ситуации, приводящие к претензиям контролирующих органов.
Работать с кассами эффективнее
Шаблоны касс — на HTML5
Мы успешно перевели модули «Операционный день», «Магазины», «Персонал» и «Ценники» на новую технологию визуализации HTML5. Впереди — обновление кассового модуля.
С версии 10.2.70.0 изменён интерфейс раздела «Шаблоны касс». Так, добавлены типы шаблонов:
- «Клавиатурная касса» — для классических касс;
- «SCO-касса» — для касс самообслуживания;
- «SetTouch-касса» — для сенсорных касс.
В новом интерфейсе можно централизованно настраивать некоторые функции сенсорных касс. С HTML5 пользоваться шаблонами касс проще и удобнее. Кассовый модуль по мере перехода на новую технологию визуализации будет работать быстрее, а выглядеть более современно.
Если вы хотите узнать больше о возможностях Set Retail 10 или добавить новую функцию, свяжитесь с нами:
Алексей Онуфриев
onufriev@crystals.ru