Проверяем настройки кассы, чтобы продавать маркированные товары без задержек

Рекомендации в связи с DDoS-атаками на сервисы ЦРПТ

Центр развития перспективных технологий, оператор Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак», продолжает отражать DDoS-атаку, которая осуществляется с 7 апреля на ресурсы системы. 

В своих рекомендациях для представителей розницы оператор отметил:

«Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет. В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, Оператор рекомендует провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ. За техническими разъяснениями по настройке обращайтесь к поставщику кассового ПО/производителю ККТ. Либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе». 

Что мы рекомендуем пользователям Set Retail 

Ознакомьтесь со статьёй «Как продавать без остановок и по закону, даже когда нет связи с оператором маркировки», в которой мы ещё в конце 2021 года давали свои рекомендации, в частности, о настройках привилегий в Set Retail. 

В связи с последними событиями — обратите внимание на 2 дополнительные настройки кассы. Они помогут обеспечить корректную работу при сбоях связи. 

Настройте тайм-аут 2-3 секунды для проверки в ОИСМ

В версии 10.3.4.0 добавлена возможность настраивать таймаут ожидания ответа от ОИСМ для фискального регистратора Пирит 2Ф, чтобы не замедлять работу касс при неполадках связи. Данный параметр передается в фискальный регистратор при открытии смены. Рекомендуемое значение параметра — 2-3 секунды.

Это позволит не задерживать покупателей долгим ожиданием ответа от ОИСМ.

*работает только с ФР Пирит 2Ф. 

Подробное описание настройки

Отключите диалоговые окна при продаже маркированных товаров

В версии Set Retail 10.3.6.0 добавлены настройки для ускорения продажи маркированного товара сотрудником с соответствующей привилегией. При включенных настройках товар добавляется в чек без дополнительных диалоговых окон в случае, если: 

  • марка не прошла проверку в ФР,

  • не получен ответ от ОИСМ по проверке марки.

Это позволит ускорить обслуживание покупателя при сбоях связи на стороне внешних сервисов. 

Подробное описание настройки

Если у вас появятся вопросы — будем рады помочь!