Гарантия

ООО «Кристалл Сервис Интеграция» (компания CSI) гарантирует исправность и отсутствие производственных дефектов поставляемого оборудования. Мы несем ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляем клиентам собственную гарантию на оборудование. Сервисные центры, где вы можете получить поддержку, работают по всей стране: наши — в Москве и Санкт-Петербурге, партнерские авторизованные (АСЦ) — в других городах.

 

Условия гарантии на оборудование

Сроки гарантии
 

Базовая гарантия:
1 год со дня отгрузки

Расширенная гарантия:

  • контрольно-кассовая техника Pirit 2 года;
  • viki POS 1 год 6 месяцев;
  • cистемные блоки CSI RN1 и RX1 3 года;
  • cканеры штрихкодов до 5 лет;
  • терминалы сбора данных CSI до 2 лет.

Точный срок и условия гарантии описаны в договоре поставки. Чтобы проверить срок
гарантии, напишите на rma@crystals.ru, указав модель и заводской номер
оборудования или проверьте гарантию на нашем сайте.

Консультации по гарантийному оборудованию
 

Телефон: 8 (800) 333-22-55 (звонок бесплатный по России).
Email: dispetcher@crystals.ru.

Специалист сервисного центра ответит на звонок или письмо по рабочим дням с 10 до
19 часов (по московскому времени) и поможет:

  • установить проблему;
  • провести диагностику;
  • решить проблему самостоятельно;
  • отправить оборудование в ремонт.

Ремонт оборудования
 

Порядок оформления оборудования в ремонт:

  • скачайте форму запроса разрешения на возврат оборудования (РВО);
  • заполните форму и отправьте ее на электронную почту rma@crystals.ru;
  • мы зарегистрируем ваш запрос и пришлем уникальный номер РВО и адрес, по которому нужно отправить оборудование;
  • упакуйте оборудование в соответствии с требованиями транспортной компании (клиент берет на себя возможные риски, связанные с доставкой). Желательно использовать оригинальную заводскую упаковку. Укажите на коробке номер РВО;
  • отправьте оборудование в сервисный центр по указанному адресу с опцией доставки до двери нашего сервисного центра (доставка за счет клиента);
  • срок выполнения диагностики - 3 рабочих дня, срок выполнения ремонта - до 5 рабочих дней (+ время доставки в сервисный центр и обратно клиенту). Мы приложим все усилия, чтобы выполнить работы максимально быстро, но в случае сложных технических проблем может потребоваться дополнительное время на ремонт;
  • если оборудование невозможно отремонтировать или это нецелесообразно, мы пришлем аналогичное устройство, полностью соответствующее изначальной спецификации клиента, с новым серийным номером;
  • отремонтированное или новое оборудование мы отправим обратно за наш счет транспортной компанией «Деловые Линии», Major-Express или аналогичной. Вы также можете воспользоваться услугами другого перевозчика за свой счет или самостоятельно забрать товар из сервисного центра;
  • в случае, если оборудование не будет признано гарантийным, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования выполнения платного ремонта;
  • в случае выполнения платного ремонта отправка оборудования осуществляется за счет клиента.

Ограничения по гарантии на контрольно-кассовую технику Pirit
 

  • гарантия на термопечатающие головки ограничена пробегом 150 км. Если пробег определить нельзя, гарантия — 180 дней с даты поставки;
  • гарантия на механизм отреза бумаги ограничена 1,7 млн отрезов. Если количество отрезов определить нельзя, гарантия — 180 дней с даты поставки;
  • гарантия на внешний блок питания и кабели, входящие в комплект поставки — 90 дней;
  • гарантия на аккумуляторы, батареи и иные внутренние автономные источники питания, входящие в состав оборудования, составляет 30 дней;
  • гарантию на фискальный накопитель, входящий в комплект поставки, предоставляет его производитель. Условия гарантии описаны в паспорте фискального накопителя. Необходимость замены накопителя из-за переполнения или перерегистрации ККТ не считается гарантийным случаем;
  • необходимость чистки или профилактики оборудования не считается гарантийным случаем.

Негарантийные случаи
 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • воздействие на оборудование окружающей среды (дождь, снег, гроза и т. п.), обстоятельства непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и др.) или случайные внешние факторы (скачки напряжения в сети, статическое электричество и пр.);
  • нарушение правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования, механическое воздействие или неправильная установка;
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, инородных тел, проникновение насекомых, грызунов и т. п.;
  • ремонт или модификация оборудования не официальным представителем сервисного центра;
  • неисправность оборудования из-за самостоятельно установленных программ.

CSI не несет ответственность за потерю прибыли, данных и другие случайные прямые или косвенные убытки клиента, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, снижения производительности, временной неработоспособности или выхода из строя оборудования.
 

Задать вопрос о гарантийном обслуживании