Новости компании

Снижаем потери в зоне самообслуживания и другие новинки Set

Вышел ежеквартальный дайджест с новинками экосистемы Set.
В обзоре — больше 30 обновлений, сделанных весной 2022 года в кассовых решениях CSI и доступных теперь пользователям Set Retail.
Часть функциональных изменений связана с внешними вызовами, с которыми столкнулись ритейлеры в феврале-марте. Например, новая возможность Set Retail ограничивать продажу товара «в одни руки» — помогает защититься от перекупщиков, предотвратить пустые полки.
Мы описали все имеющиеся способы экономии чековой ленты и 2 новых сценария, вошедших в апрельский релиз Set Retail. Отправка чеков покупателям в электронном виде (sms или e-mail) доступна на всех видах касс с Set Retail, в том числе, на станции оплаты CSI K.
CSI K получила обновление — контрольно-весовую платформу, что позволит сократить непреднамеренные кражи в зоне касс самообслуживания.
Существенно изменилась работа с меню в виде пик-листов для сенсорных касс и станций оплаты CSI K. Инструменты их настройки выделены в отдельный модуль. Покупатели тоже оценят изменения внешнего вида пик-листов на CSI K!
Другие новинки касаются работы с маркированной продукцией, коммуникации с покупателем на кассе и в торговом зале, удобства сотрудников ритейлера.
Подробности — в полной версии обзора

Супермаркеты «Кировский» тиражируют технологии самообслуживания

Новости с Урала: группа компаний «Кировский» устанавливает в своих магазинах станции оплаты для самостоятельных покупок.
Ритейлер решает несколько задач:
снижает нагрузку на кассовый персонал,
сокращает расходы магазинов на ФОТ,
предлагает покупателям новый формат оплаты покупок.
Загрузка новых устройств уже подтвердила его востребованность у покупателей, а покупка в среднем занимает 1,5 минуты. К концу года общее количество станций оплаты CSI K в магазинах сети «Кировский» достигнет 50.
ГК «Кировский» — это 172 супермаркета в Екатеринбурге и Свердловской области. В магазинах в среднем по 4-5 классических касс. Кассиры работают в Set Retail.
Решения для самообслуживания ритейлер тестировал с 2019 года. Рассматривал предложение местной компании — интегрировал решение со своей товароучетной системой, установил несколько касс для пилотного проекта. Показатели по чекам были хорошими, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела.
В 2020 году на рынке появились станции оплаты CSI K. Они работают в экосистеме Set и не требовали от ритейлера дополнительной интеграции. После пилотного проекта с CSI K «Кировский» перешёл к тиражу на этом оборудовании.
Константин Чудинов, ИТ-директор сети супермаркетов «Кировский»:
«Решающим фактором в расширении парка КСО для нас является мнение практиков — руководителей магазинов, а они довольны работой КСО. Мы опираемся также на аналитику — по покупателям, по доле чеков и типу платежей, по загрузке новых касс. В основном самообслуживание выбирают покупатели с 3-4 товарами в корзине, это целевая аудитория. Как и на обычной кассе, на CSI K можно применить карту лояльности «Кировский», она даёт скидку до 5%. Самообслуживание доступно уже в 16 магазинах, продолжаем тираж».
Новые станции оплаты в магазинах ритейлер подключает самостоятельно. Сквозное программное решение на всех видах касс снизило временные и денежные затраты ИТ-департамента.