19 февраля 2013

В сети «Солнышко» продолжается внедрение SET Retail

Второй магазин казанской продуктовой сети «Солнышко» автоматизирован на базе SET Retail. Все работы выполнил региональный партнер компании «Кристалл Сервис» - компания «Дельта».

Торговая сеть «Солнышко» обслуживает покупателей круглосуточно. Поэтому перевод на новую систему автоматизации проводился прямо во время работы магазина. Чтобы избежать перерывов в обслуживании посетителей, SET Retail инсталлировался поочередно на каждую кассу. Параллельно в магазине была внедрена система предотвращения потерь на кассовом узле SET Prisma Predict.

«Нужно отдать должное профессионализму инженеров «Дельты»: наши покупатели даже не заметили, что магазин переводится на новую систему, - рассказывает директор сети «Солнышко» Рустем Гизатуллин. – Впечатляет и функциональность решения. Теперь можно в реальном времени получать информацию о продажах в магазинах, проводить аналитику, а также контролировать работу кассиров».

В ближайшее время планируется внедрение SET Retail и SET Prisma Predict в остальных магазины сети «Солнышко».