Круглосуточная линия: 8 800 333-22-51 +7(812) 331-22-55

Системы самообслуживания

Обслуживайте покупателей быстрее и удобнее.

Системы самообслуживания
Системы самообслуживания

Меньше затрат на персонал

Всего один помощник на 6 касс

Меньше очередей для покупателей

Экспресс – кассы для покупателей с корзинками

Выше пропускная способность

Шесть касс вместо двух обычных


Успешный проект самообслуживания только на 20% зависит от программно-аппаратной части, а на 80% — от правильной организации процесса. 

Для гипермаркетов — индивидуальный подход

Для больших магазинов со сложной логистикой покупателей, нелинейным графиком выхода персонала и большой кассовой линией учитываем все особенности — от расположения магазина, наличия рядом транспортных узлов, стоянок для автомобилей покупателей до общей нагрузки на кассовую линию в различные часы и специфики совершаемых покупок.

  1. Аналитика

    Изучаем существующий процесс обслуживания и разрабатываем оптимальное решение: от подбора магазинов для пилота до моделирования внедрения системы самообслуживания в операционную деятельность. Рассчитываем пользу, создаём план развития решения в сети.

  2. Проектирование

    Внедряем подобранное решение в операционную деятельность магазина, общаемся с маркетингом и службой безопасности, изучаем и корректируем текущие бизнес-процессы, проектируем новые.

  3. Техническая разработка

    Вносим технические изменения: интегрируем программные и аппаратные модули. Разрабатываем элементы программной интеграции и технические элементы: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.

  4. Внедрение и запуск

    Запуск магазина: от монтажа и настройки оборудования, обучения сотрудников и тренеров сети работе с новыми процессами — до официального открытия, сопровождения и поддержки персонала в первые дни работы.

  5. Оптимизация промежуточного результата

    В начале запуска — ежедневный контроль магазина, сбор отзывов сотрудников, информации о чеках и поведении покупателей. На основе контроля готовим рекомендации для достижения плановых целей: сначала — раз в неделю, затем — раз в несколько недель, вся необходимая экспертиза передаётся команде клиента.

  6. Управление результатом и развитие. Тираж

    Задача этого этапа — превратить разовый успех в постоянный и выйти на стабильные KPI. Отслеживаем результаты внедрения рекомендаций, при необходимости снова корректируем процессы магазина. После достижения нужных показателей проектируем развитие решения. Планируем тираж.

Для небольшиx магазинов

Для магазинов на 3-6 касс с предсказуемым потоком и профилем покупателей подготовлены планировки с выверенным числом точек самообслуживания — запуск острова «под ключ» без дополнительных инвестиций.

  1. Готовые планировки

    Для небольших магазинов разработаны готовые планировки, с указанием расположения от 2 до 6 касс самообслуживания

  2. Инструкции по настройке

    Готовые инструкции по настройке и интеграции с Set Retail

  3. Чек-лист проверки функциональности

    Чек-лист для быстрой проверки после монтажа оборудования и настройки программного обеспечения

  4. Набор наклеек на корпус кассы

    Наклейки на корпус кассы и рекомендации для монтажа, описание подхода к оформлению острова

  5. Инструкции для помощника

    Готовое руководство пользователя для помощника на острове самообслуживания

Результат:
Работающее решение, которое может тиражироваться на другие магазины сети
Результат:
Эффективное достижение бизнес-целей без лишних трудозатрат, что даёт быструю окупаемость проекта

Оборудование

Мы поставляем и обслуживаем кассовое оборудование компании HiStone в России и других странах СНГ. Продукция под брендом HiStone — это отдельное и самостоятельно развивающееся направление бизнеса компании Hisense, крупнейшего производителя высокотехнологичных цифровых решений.

Set SCO — помогает и управляет

Set SCO — простая и понятная с первого прикосновения программа. Она «ведет» человека в процессе покупки, инструктируя его на каждом шаге. При этом Set SCO не только «общается» с покупателями, но также контролирует актуальность цен и управляет всеми устройствами на кассе самообслуживания.

Безопасность на острове самообслуживания

В системе самообслуживания предусмотрено несколько уровней защиты от нарушений как со стороны покупателей, так и со стороны персонала магазина

Правила и инструкции
Готовый набор правил и инструкций помощнику и сотруднику службы безопасности в магазине.
Аппаратная защита
Система контролирует, какой товар просканирован и какой положен на упаковочную платформу. Если фиксируется расхождение, процесс останавливается и вызывается помощник.
Программная защита
Система не даст продать товары с ограничениями, например алкоголь, пока это не подтвердит сотрудник магазина. Блокирует покупку дорогих товаров под видом товаров малого веса. Возможность подключения новых сценариев, редактирования списков товаров с ограничениями и малым весом.

Средний срок окупаемости затрат на внедрение: 1—2 года

Магазин у дома

3-5 касс


Работа: 15 часов в день


5-6 товаров в чеке

Экономия в год:

4 264 часа

Супермаркет

6-10 касс


Работа: 17 часов в день


8-10 товаров в чеке

Экономия в год:

5 928 часов

Гипермаркет

11-15 касс


Работа круглосуточно: 24 часа


9-11 товаров в чеке

Экономия:

5 668 часов в год

Расчёт стоимости

Алексей Анкудинов
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set
a.ankudinov@crystals.ru +7 (921) 092-17-93