Set Galya

  • Легкий запуск

    Чат-бот полностью интегрирован в экосистему Set

  • Без лишних затрат

    Решение почти не требует начальных инвестиций

  • Универсальность

    Подходит для смартфонов на Android или iOS и ТСД

Проблема
Очереди и недовольство покупателей из-за длительного ожидания старшего персонала, который лично должен выполнить привилегированные операции на кассе: отменить позицию, удалить товар из чека и т.п.
Решение
Telegram-бот Set Galya: кассиры удалённо запрашивают разрешение на привилегированные операции у старшего персонала и выполняют их после подтверждения.

Set Galya 
чат-бот – помощник персонала в магазине

Быстрое решение срочных задач на кассе через telegram-бот без личного присутствия старшего персонала, информирование персонала о важных событиях, например, очередях.

  • 01.

    Удалённое управление

    Удалённо выполнить операцию: отменить последнюю позицию, уменьшить количество покупок в чеке, удалить товар, аннулировать чек.

  • 02.

    Уведомления

    Пригласить старшего кассира или администратора на кассу, сообщить о скоплении очереди.

  • 03.

    Контроль

    Контролировать привилегированные операции: старший персонал получает данные из системы — обман и ошибки кассира исключены.

 

Чат-бот Set Galya даёт возможность администратору удалённо делегировать срочные задачи ответственным сотрудникам.

Было
было
Вся очередь ждёт старшего кассира Галю: покупатели нервничают, некоторые уходят без покупок. Кассир разрешает конфликты и больше устаёт, старший персонал тратит лишнее время на кассе.
Стало
было
С электронной «Галей» не нужно ждать реальную — кассиры делают всё сами. Очередей меньше, покупатели лояльнее, старший персонал занят важной работой, все сотрудники довольны.

 

Истории успеха наших клиентов

Бегемаг
Бегемаг
«Нашим сотрудникам очень понравился новый инструмент для привилегированных операций. Администратору удобно корректировать чеки удалённо. А если и возникла такая ситуация, когда его присутствие необходимо, через чат-бот сразу видно, на какую кассу идти. Мы удалённо решаем до 70% задач на кассе, за первую неделю привилегированные операции ускорились как минимум на 7 секунд, и мы ожидаем ещё большего прироста скорости».
Алексей Павлов ИТ-директор сети «Бегемаг»
ЛЕНТА
ЛЕНТА
«Результаты пилотного проекта подтвердили эффективность работы с привилегированными кассовыми операциями через чат-бот. С электронной «Галей» мы высвобождаем от 60 часов в месяц в одном гипермаркете – это заметное ускорение обслуживания покупателей и большая экономия ресурсов наших сотрудников. Продолжая и масштабируя пилотный проект, мы проверим полученные показатели в других магазинах сети»
Ольга Караева Директор по инновациям «ЛЕНТЫ»

Результаты внедрений

  • 70%

    подтверждений через чат-бот

  • в 2 раза

    сократилось время ожидания на кассе

  • 15 секунд

    в среднем выполняется операция

Расчёт стоимости

Стоимость программного решения рассчитывается индивидуально. Напишите нам, мы подготовим расчёт для вашей торговой сети.

Алексей Анкудинов

Директор по продажам продуктов Set
+7 (921) 092-17-93
a.ankudinov@crystals.ru