Как работает
Единая Техническая Служба
Единая техническая служба работает, чтобы магазины не останавливали обслуживание покупателей. Она круглосуточно принимает заявки, быстро устраняет проблемы, устанавливает обновления и консультирует пользователей решений CSI по любым вопросам.
Опережая проблемы
Благодаря плановому обслуживанию оборудования и ПО, Единая техническая служба предотвращает инциденты и
снижает количество заявок.
Система мониторинга бизнес-транзакций позволяет отреагировать на инцидент раньше, чем проблема даст о себе знать.
Сервис-менеджеры и аналитики изучают проблемы клиентов и готовят рекомендации
для повышения качества обслуживания, даже если инциденты не связаны с зоной ответственности CSI.
Что происходит с вашими заявками
Проблема с оборудованием
- Инженеры проводят ремонт «на месте» (в магазине)
- Если невозможно провести ремонт на месте, то оборудование отправляется в сервисный центр
- При необходимости, ЕТС привлечет к решению проблемы производителя оборудования, и он предоставит прошивку или доработку, которая устранит корень проблемы.
Проблема с ПО
- Заявка попадает в службу Help Desk
- К задаче привлекаются эксперты
- В некоторых случаях, в процесс включается команда разработки: она вносит изменения в ПО и тем самым устраняет причину проблемы, а затем исправляет ее последствия.
Система распределения заявок устроена так, чтобы профильные специалисты как можно раньше получили заявку и быстро приступили к работе.
Три принципа ЕТС
Единая техническая служба в цифрах
более 1 млн
заявок решено
до 70%
обращений регистрируются
быстрее 2 минут
быстрее 2 минут
80%
заявок решаются
удаленно
удаленно
7158
магазина
на обслуживании
на обслуживании
70
торговых сетей доверили
обслуживание ЕТС
обслуживание ЕТС
Единый стандарт сервиса по всей стране
Сервис в регионах обеспечивают партнеры CSI — 100 сервисных партнеров. Чтобы гарантировать высокий уровень сервиса по всей России, мы регулярно обучаем партнеров и контролируем качество и скорость их работы. Также наши менеджеры получают обратную связь от клиентов, собирают замечания, пожелания и улучшают рабочие процессы в партнерских организациях.

Варианты сервисного обслуживания
Пользователи решений CSI, заключившие сервисный договор, могут получить поддержку разного уровня: от консультаций до полного аутсорсинга технического обслуживания магазинов. Мы предлагаем на выбор 4 сервисных пакета под потребности вашего бизнеса
